Россияне стали реже покупать водку и чаще пиво

Россияне стали реже покупать водку и чаще пиво

25
май
январе-марте продажи водки и ликероводочных изделий упали на 6,7%, до 29,1 млн декалитров (дал), продажи пива выросли на 1,1% - до 21 млн дал.
Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) за первый квартал выросла до 8,7% против 8,2% год назад. Ее было продано 19,8 млн дал, что на 4,1% больше, чем в январе-марте 2014 года. В том числе доля вина составила 5,8% против 5,4% год назад. Его продажи выросли на 4,3%, до 14,2 млн дал.
Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не изменилась и составила 2,7%. Продажи этого вина снизились на 2,6%, до 6,5 млн дал.
Доля коньяка также сохранилась на уровне первого квартала 2014 года - 4,1%. Этого напитка было продано 2,8 млн дал, что на 2,6% меньше, чем в январе-марте 2014 года.
Всего в первом квартале этого года население РФ купило 27,2 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,5% меньше, чем год назад.

Возврат к списку